Ваша корзина пуста.

Новости

Режим работы на Новогодние праздники

10.11.2018 00:00

Режим работы на Новогодние праздники: 29-30 декабря, 4-5-6-8 января с 10.00 до 17.00. Выходные дни 31 декабря, 1-2-3, 7 января 2019 г.
 

Амортизаторы ТРОФИ ЛИФТ

06.06.2018 00:00

Варианты используемых амортизаторов для УАЗ семейства Патриот. 1. УАЗ Патриот с бензиновым двигателем и штатными колесами весом до 30 кг. (до 32 Дюймов во внешнем диаметре) – амортизаторы с усилием +8% или +30%. Первый вариант будет практически схожий с заводскими настройками подвески. Второй вариант(+30%) будет жестче заводских настроек. Работа подвески будет более энергоемкой (лежачие полицейские можно проходить на приличной скорости). На амортизаторах (+30%) можно будет передвигаться динамично как на асфальте, таки и на пересеченной местности. Стоит добавить, что с амортизаторами усилием +30% разница в движении между колесами на штампах или литье будет незначительной. В данном случае это золотая середина в работе подвески, когда у вас имеется несколько комплектов колес разного веса и калибра. 2. УАЗ Патриот с бензиновым мотором и колесами весом до 38 кг (до 33 Дюймов). В этот весовой коридор попадают любые зубастые колеса, обутые на литые алюминиевые диски диаметром 16 Дюймов и покрышками внешним диаметром до 33 Дюймов. В данном случае однозначно рекомендуется использования амортизаторов с усилиями +30% к заводским. 3. УАЗ Патриот с бензиновым двигателем и силовым обвесом (силовые бампера, лебедки) с колесами внешним диаметром до 35 Дюймов и весом колес до 40 кг. В данном случае имеет смысл обратить внимание на амортизаторы с усилием +80%. В случае установки силового обвеса, вам без усиленных пружин и четырехлистовых рессор не обойтись. Если сзади не предполагается установка силового бампера и усиленных рессор, можно остановиться на задних амортизаторах с усилием +30%. 4. УАЗ Патриот с дизельным мотором (без силового обвеса) и колесами штатного размера и веса. В данном случае, спереди можно установить амортизаторы усилием +30%, зад +8% или +30. Второй вариант (+30%) на задке даст более стабильную курсовую устойчивость и надежную работу при загруженном автомобиле. 5. УАЗ Патриот с дизельным мотором и колесами до 33 Дюймов. Амортизаторы с усилиями +30% - для комфортной езды. Амортизаторы +80% передняя ось и +30% задняя ось – чтобы динамично передвигаться по асфальту и бездорожью. Так же, последний вариант позволяет поставить на морду силовой бампер с лебедкой или просто лебедку (с металлическим тросом) в штатный бампер. 6. УАЗ Патриот с дизельным мотором, силовым обвесом по кругу и колесами до 35 Дюймов и весом до 40 кг – амортизаторы с усилием +80%. 7. УАЗ Патриот Пикап с бензиновым мотором, с колесами весом до 35 кг (32-33 Дюйма) – амортизаторы с усилиями +30%. 8. УАЗ Патриот Пикап с бензиновым двигателем с силовым обвесом и колесами весом до 40 кг (до 35 Дюймов) – амортизаторы с усилиями +80%. 9. УАЗ Патриот Пикап с дизельным двигателем с колесами весом до 35 кг (32-33 Дюйма) – амортизаторы с усилием +30% для комфортной езды. Амортизаторы с усилием +80% (с установленной в передний штатный бампер лебедкой, с металлическим тросом) и если предполагается частая перевозка тяжелых грузов. 10. УАЗ Патриот Пикап с дизельным двигателем с колесами весом до 40 кг и внешним диаметром до 35 Дюймов, силовым обвесом и лебедками – амортизаторы с усилиями +80% 11. УАЗ Патриот Карго с бензиновым мотором и штатными колесами или колесами весом до 30 кг (до 32 Дюймов на литых дисках) - амортизаторы с усилиями +30%. 12. УАЗ Патриот Карго с бензиновым мотором, силовым бампером и колесами весом до 40 кг (до 35 Дюймов) – амортизаторы с усилиями 80%. Не забывайте, что если вы ставите штампованные металлические диски взамен алюминиевым или ставите колеса большего диаметра – амортизаторы вам спасибо не скажут. Им будет тоскливо, когда вы меняете трехлистовые рессоры, на четырехлистовые. Во всех случаях вслед за одной заменой следует другая. И не забывайте, что увеличивая неподрессоренную массу, вы нагружаете другие элементы подвески, даже если используете амортизаторы большей производительности. Про дополнительные нагрузки на трансмиссию я вообще молчу. По возможности, старайтесь избегать увеличения массы колес и тогда амортизаторы (и все резинки подвески) будут ходить долго и счастливо.
 

«Тихий» промежуточный рулевой вал

07.06.2017 00:00

В продаже появился «тихий» промежуточный рулевой вал с подшипниковой опорой и резинометаллическим демпфером на автомобиль УАЗ-Патриот. Не для кого не секрет, что рулевое на Патриотах доставляем свои владельцем немало хлопот.

Подробнее: «Тихий» промежуточный рулевой вал

 

Комплект Сцепления "SACHS" (ЗМЗ-409)

07.06.2017 00:00

В продаже появился Комплект Сцепления SACHS (ЗМЗ-409)   который снабжен накладками, не содержащими асбеста. С первого дня работы сцепление SACHS не требует ухода и обслуживания. Оптимальная передача крутящего момента способствует плавному переключению передач.

Подробнее: Комплект Сцепления "SACHS" (ЗМЗ-409)

 

STARCO "КЕРАМИКА"

03.02.2016 00:00

  В продажу поступил Комплект сцепления 5-ст. КПП "STARCO" УСИЛЕННОЕ "КЕРАМИКА", с выжимным подшипником, также возможно приобрести отдельно Диск сцепления (лепестковая корзина) 5-ст. КПП дв. 409, 421 STARCO "КЕРАМИКА" 

Подробнее: STARCO "КЕРАМИКА"

 

Муфта "AVM" отключения передних колес

03.10.2015 11:43

  В продажу поступил комплект Муфта "AVM" отключения передних колес от трансмиссии автомобиля (Колесный хаб).

Подробнее: Муфта "AVM" отключения передних колес

   

Амортизаторы ТРОФИ ЛИФТ

20.09.2015 00:00

  Поступили в продажу Амортизаторы ТРОФИ ЛИФТ на всю линейку УАЗ под лифт +30, 50, 70, 100 мм. Конструктивные особенности:

Подробнее: Амортизаторы ТРОФИ ЛИФТ

   

Вентилятор радиатора РИФ электрический для УАЗ

04.08.2015 14:08

   Штатно на УАЗ с мотором ЗМЗ-409 устанавливается вискомуфта, которая не отличается надежностью и ее невозможно отключить при прохождении брода, например. Вхождение в воду с включенным вентилятором может закончиться тем, что вся электрика двигателя окажется залитой водой, а значит — остановка в «неположенном» месте.

Проблему замены вискомуфты принято решать «колхозным» способом. Владельцы УАЗов устанавливают на свои автомобили и вентиляторы от Нивы, и импортные аналоги, но все это далеко от идеального решения вопроса. А выход есть...

Подробнее: Вентилятор радиатора РИФ электрический для УАЗ

   

Амортизатор УАЗ-ПАТРИОТ масл, передний ( ЛИФТ+50 мм усиленный) "РИФ"

02.08.2015 00:00

Поступили в продажу Амортизатор УАЗ-ПАТРИОТ масл, передний ( ЛИФТ+50 мм усиленный) "РИФ" Отличительные особенности данных амортизаторов:

Подробнее: Амортизатор УАЗ-ПАТРИОТ масл, передний ( ЛИФТ+50 мм усиленный) "РИФ"

   

Комплекты патрубков системы охлаждения из силикона.

29.07.2015 14:41

   В продажу поступили силиконовые патрубки системы охлождения для двигателей 409, 4213, 421, 417

Подробнее: Комплекты патрубков системы охлаждения из силикона.

   

Страница 1 из 6

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Экспресс УАЗ