Новости

01.02.2020 00:00

    Предлагаемый комплект для ремонта шкворневого узла переднего моста типа "Спайсер" для автомобилей УАЗ Патриот (UAZ Patriot), УАЗ Хантер (UAZ Hanter) позволяет полностью решить существующую проблему поворотных кулаков этих автомобилей.

01.02.2020 00:00

   В продаже силиконовые патрубки системы охлождения для двигателей 409, 4213, 421, 417

06.06.2018 00:00
Варианты используемых амортизаторов для УАЗ семейства Патриот. 1. УАЗ Патриот с бензиновым двигателем и штатными колесами весом до 30 кг. (до 32 Дюймов во внешнем диаметре) – амортизаторы с усилием +8% или +30%. Первый вариант будет практически схожий с заводскими настройками подвески. Второй вариант(+30%) будет жестче заводских настроек. Работа подвески будет более энергоемкой (лежачие полицейские можно проходить на приличной скорости). На амортизаторах (+30%) можно будет передвигаться динамично как на асфальте, таки и на пересеченной местности. Стоит добавить, что с амортизаторами усилием +30% разница в движении между колесами на штампах или литье будет незначительной. В данном случае это золотая середина в работе подвески, когда у вас имеется несколько комплектов колес разного веса и калибра. 2. УАЗ Патриот с бензиновым мотором и колесами весом до 38 кг (до 33 Дюймов). В этот весовой коридор попадают любые зубастые колеса, обутые на литые алюминиевые диски диаметром 16 Дюймов и покрышками внешним диаметром до 33 Дюймов. В данном случае однозначно рекомендуется использования амортизаторов с усилиями +30% к заводским. 3. УАЗ Патриот с бензиновым двигателем и силовым обвесом (силовые бампера, лебедки) с колесами внешним диаметром до 35 Дюймов и весом колес до 40 кг. В данном случае имеет смысл обратить внимание на амортизаторы с усилием +80%. В случае установки силового обвеса, вам без усиленных пружин и четырехлистовых рессор не обойтись. Если сзади не предполагается установка силового бампера и усиленных рессор, можно остановиться на задних амортизаторах с усилием +30%. 4. УАЗ Патриот с дизельным мотором (без силового обвеса) и колесами штатного размера и веса. В данном случае, спереди можно установить амортизаторы усилием +30%, зад +8% или +30. Второй вариант (+30%) на задке даст более стабильную курсовую устойчивость и надежную работу при загруженном автомобиле. 5. УАЗ Патриот с дизельным мотором и колесами до 33 Дюймов. Амортизаторы с усилиями +30% - для комфортной езды. Амортизаторы +80% передняя ось и +30% задняя ось – чтобы динамично передвигаться по асфальту и бездорожью. Так же, последний вариант позволяет поставить на морду силовой бампер с лебедкой или просто лебедку (с металлическим тросом) в штатный бампер. 6. УАЗ Патриот с дизельным мотором, силовым обвесом по кругу и колесами до 35 Дюймов и весом до 40 кг – амортизаторы с усилием +80%. 7. УАЗ Патриот Пикап с бензиновым мотором, с колесами весом до 35 кг (32-33 Дюйма) – амортизаторы с усилиями +30%. 8. УАЗ Патриот Пикап с бензиновым двигателем с силовым обвесом и колесами весом до 40 кг (до 35 Дюймов) – амортизаторы с усилиями +80%. 9. УАЗ Патриот Пикап с дизельным двигателем с колесами весом до 35 кг (32-33 Дюйма) – амортизаторы с усилием +30% для комфортной езды. Амортизаторы с усилием +80% (с установленной в передний штатный бампер лебедкой, с металлическим тросом) и если предполагается частая перевозка тяжелых грузов. 10. УАЗ Патриот Пикап с дизельным двигателем с колесами весом до 40 кг и внешним диаметром до 35 Дюймов, силовым обвесом и лебедками – амортизаторы с усилиями +80% 11. УАЗ Патриот Карго с бензиновым мотором и штатными колесами или колесами весом до 30 кг (до 32 Дюймов на литых дисках) - амортизаторы с усилиями +30%. 12. УАЗ Патриот Карго с бензиновым мотором, силовым бампером и колесами весом до 40 кг (до 35 Дюймов) – амортизаторы с усилиями 80%. Не забывайте, что если вы ставите штампованные металлические диски взамен алюминиевым или ставите колеса большего диаметра – амортизаторы вам спасибо не скажут. Им будет тоскливо, когда вы меняете трехлистовые рессоры, на четырехлистовые. Во всех случаях вслед за одной заменой следует другая. И не забывайте, что увеличивая неподрессоренную массу, вы нагружаете другие элементы подвески, даже если используете амортизаторы большей производительности. Про дополнительные нагрузки на трансмиссию я вообще молчу. По возможности, старайтесь избегать увеличения массы колес и тогда амортизаторы (и все резинки подвески) будут ходить долго и счастливо.

Автозапчасти

Автозапчасти

Новости

01.02.2020 00:00

    Предлагаемый комплект для ремонта шкворневого узла переднего моста типа "Спайсер" для автомобилей УАЗ Патриот (UAZ Patriot), УАЗ Хантер (UAZ Hanter) позволяет полностью решить существующую проблему поворотных кулаков этих автомобилей.

01.02.2020 00:00

   В продаже силиконовые патрубки системы охлождения для двигателей 409, 4213, 421, 417

06.06.2018 00:00
Варианты используемых амортизаторов для УАЗ семейства Патриот. 1. УАЗ Патриот с бензиновым двигателем и штатными колесами весом до 30 кг. (до 32 Дюймов во внешнем диаметре) – амортизаторы с усилием +8% или +30%. Первый вариант будет практически схожий с заводскими настройками подвески. Второй вариант(+30%) будет жестче заводских настроек. Работа подвески будет более энергоемкой (лежачие полицейские можно проходить на приличной скорости). На амортизаторах (+30%) можно будет передвигаться динамично как на асфальте, таки и на пересеченной местности. Стоит добавить, что с амортизаторами усилием +30% разница в движении между колесами на штампах или литье будет незначительной. В данном случае это золотая середина в работе подвески, когда у вас имеется несколько комплектов колес разного веса и калибра. 2. УАЗ Патриот с бензиновым мотором и колесами весом до 38 кг (до 33 Дюймов). В этот весовой коридор попадают любые зубастые колеса, обутые на литые алюминиевые диски диаметром 16 Дюймов и покрышками внешним диаметром до 33 Дюймов. В данном случае однозначно рекомендуется использования амортизаторов с усилиями +30% к заводским. 3. УАЗ Патриот с бензиновым двигателем и силовым обвесом (силовые бампера, лебедки) с колесами внешним диаметром до 35 Дюймов и весом колес до 40 кг. В данном случае имеет смысл обратить внимание на амортизаторы с усилием +80%. В случае установки силового обвеса, вам без усиленных пружин и четырехлистовых рессор не обойтись. Если сзади не предполагается установка силового бампера и усиленных рессор, можно остановиться на задних амортизаторах с усилием +30%. 4. УАЗ Патриот с дизельным мотором (без силового обвеса) и колесами штатного размера и веса. В данном случае, спереди можно установить амортизаторы усилием +30%, зад +8% или +30. Второй вариант (+30%) на задке даст более стабильную курсовую устойчивость и надежную работу при загруженном автомобиле. 5. УАЗ Патриот с дизельным мотором и колесами до 33 Дюймов. Амортизаторы с усилиями +30% - для комфортной езды. Амортизаторы +80% передняя ось и +30% задняя ось – чтобы динамично передвигаться по асфальту и бездорожью. Так же, последний вариант позволяет поставить на морду силовой бампер с лебедкой или просто лебедку (с металлическим тросом) в штатный бампер. 6. УАЗ Патриот с дизельным мотором, силовым обвесом по кругу и колесами до 35 Дюймов и весом до 40 кг – амортизаторы с усилием +80%. 7. УАЗ Патриот Пикап с бензиновым мотором, с колесами весом до 35 кг (32-33 Дюйма) – амортизаторы с усилиями +30%. 8. УАЗ Патриот Пикап с бензиновым двигателем с силовым обвесом и колесами весом до 40 кг (до 35 Дюймов) – амортизаторы с усилиями +80%. 9. УАЗ Патриот Пикап с дизельным двигателем с колесами весом до 35 кг (32-33 Дюйма) – амортизаторы с усилием +30% для комфортной езды. Амортизаторы с усилием +80% (с установленной в передний штатный бампер лебедкой, с металлическим тросом) и если предполагается частая перевозка тяжелых грузов. 10. УАЗ Патриот Пикап с дизельным двигателем с колесами весом до 40 кг и внешним диаметром до 35 Дюймов, силовым обвесом и лебедками – амортизаторы с усилиями +80% 11. УАЗ Патриот Карго с бензиновым мотором и штатными колесами или колесами весом до 30 кг (до 32 Дюймов на литых дисках) - амортизаторы с усилиями +30%. 12. УАЗ Патриот Карго с бензиновым мотором, силовым бампером и колесами весом до 40 кг (до 35 Дюймов) – амортизаторы с усилиями 80%. Не забывайте, что если вы ставите штампованные металлические диски взамен алюминиевым или ставите колеса большего диаметра – амортизаторы вам спасибо не скажут. Им будет тоскливо, когда вы меняете трехлистовые рессоры, на четырехлистовые. Во всех случаях вслед за одной заменой следует другая. И не забывайте, что увеличивая неподрессоренную массу, вы нагружаете другие элементы подвески, даже если используете амортизаторы большей производительности. Про дополнительные нагрузки на трансмиссию я вообще молчу. По возможности, старайтесь избегать увеличения массы колес и тогда амортизаторы (и все резинки подвески) будут ходить долго и счастливо.

Экспресс УАЗ