Ваша корзина пуста.

Резина для бездорожья

F-MUD

 

Image
Резина для уверенной езды по пересечённой местности и по асфальту. Производитель рекомендует использовать её круглый год на дорогах с твердым покрытием и по бездорожью (50% шоссе+50% грязь) (нам бы их «бездорожье») Мы рекомендуем 70% дороги с твердым покрытием и 30 % грязь (умеренная!)

Резина очень мягкая, хорошо «глотает» не большие ямки и кочки. Шум при движении по шоссе низкий. При движении по шоссе очень комфортна. Управляемость на твердую «4». Расход топлива низкий. Тормозные свойства хорошие. Легко проходит до 80-100 тыс. км.
В сыпучих грунтах (сухой снег и песок) работает очень хорошо, не склона к закапыванию. Уверенно идет по снежному покрову до 1/3 диаметра колеса. Хорошо держит скользкую дорогу (есть возможность ошиповки), но в снежной «каше» плавает. В глине очищается плохо, при увеличении оборотов (буксовании), очистка улучшается. При уменьшении давления в колесе до 0,8-1,0 Атм. проходимость возрастает не на много.
Лучший режим прохождения плохих мест - газ в пол и… как повезёт. Не повезло - беги за трактором.
Хорошо подходит для эксплуатации в городе и по сельским дорогам, для НИВ и Хантеров с 409 мотором. Самый хороший вариант для начинающих, для поездок на дачу и пикник.

 

EXTREME EVOLUTION

Image

 

Производитель характеризует ёе как резину для дорог с твердым покрытием 20% и для грязи 80%. Мы порекомендуем 50 на 50. Резина создавалась как универсальная резина для любителей охоты и рыбалки.
Проходимость превосходит знаменитую «пятачковую» уазовскую резину. Очищение протектора за счет направленного рисунка протектора, на тяжёлых грунтах (глина, чернозём и мокрый снег) очень хорошее. Резина, за счет протектора на боковине и срезанных боковых шашках протектора (на основной дорожке), хорошо чувствует себя в колее, а при необходимости выбирается из колеи очень легко. Боковой протектор несёт ёще одну полезную функцию - защита боковины от прокола сучьями и другими предметами. Резина очень хорошо плющица, при уменьшении давлении, при этом начинает работать боковой протектор и проходимость существенно возрастает. В сыпучих грунтах склонна к закапыванию, но не критично. Позволяет почувствовать, что машина зарывается и во время снять ногу с педали газа. В таких ситуациях резина позволяет легко выбираться назад по своей колее, так как (из-за особенности рисунка протектора) тяга при движении назад гораздо выше, чем вперёд.
При движении на этой резине в условиях бездорожья необходимо «включать» пониженный ряд в раздаточной коробке и обязательно голову. Тогда резина творит чудеса.
На шоссе резина комфортна, шум при движении слабый (шашки протектора располагаются на разном расстоянии друг от друга). Резина мягкая. Хорошо глотает кочки и трамвайные пути. На скользком покрытии ведёт себя не очень хорошо, но производитель предусмотрел возможность ошиповки. В снежной «каше» хорошо держит дорогу. Не склонна к аквапланированию.
Расход топлива выше, чем у колёс для асфальта, но при повышении давления до 3 атм. значительно снижается. При дольних перегонах рекомендуем поднять давление в колёсах до 3-3,5 атм. Несмотря на небольшое уменьшение плавности хода, Вы существенно выигрываете в управляемости и в экономии своих денег на заправках и резине. Ходимость 50-60тыс.км.
Резина идеально подойдёт большинству охотникам и рыбакам, а также тем, кому часто необходимо ездить и по шоссе, и забираться в труднодоступные места.
 

SIROCCO

Image Резина для бескомпромиссного бездорожья. Недаром 90% экипажей выступающих в гонках «Уральского Ухаба» выбрали этот тип резины. Сорвать колесо в букс практически не возможно. Но если это удалось, то машина зарывается со скоростью хорошего экскаватора. Не прощает бездумного обращения с педалью газа. Если, конечно, рядом нет трактора.
Применяемость 50% тяжёлого бездорожья+30% сельских и других дорог и 20% шоссе.
Очищаемость резины очень хорошая. Боковина достаточно твердая, позволяет проходить на хорошей скорости довольно таки большие бугры и ямы без риска повредить диск колеса или саму резину. (То ли убегая от милиционеров через бордюры, то ли догоняя кабана по пахоте.) Из колеи выбирается хорошо, но «рывком» и есть риск встать поперёк колеи.
Хорошо держит боковой склон, не склонна к сползанию в бок на скользких глиняных участках. Так же хорошо переносит каменистые грунты, но есть риск пропороть боковины.
Резина не совсем подходит для торфяников и болот. Так же она не предназначена для движения по глубокой жидкой грязи. Буквально сразу машина проваливается. Необходимо еще заранее снижать давление почти до нуля и быть крайне осторожным с педалью газа.
На сыпучих грунтах надо быть осторожным из-за склонности к закапыванию. При снижении давлении до 0,7-0,1 плющица не очень хорошо. Необходимо снижать давление ещё больше, тогда существенно возрастает проходимость (куда уж больше?), но велик риск «разуться». Легко идут по снежному покрову глубиной ½ колеса, а при сухом снеге даже больше. За счет развитых грунтазацепов легко «дорывается» до твердого грунта и вперёд! По глубокому снегу позволяет применить необычный способ движения. При достижении скорости 60-65 км/ч машина «всплывает» и проходит тяжёлый участок, не садясь на мосты, оставляя за собой колею около 20-30см.
Зимой, в снежной «каше» на скоростях до 70км/ч не плавает и хорошо держит дорогу при перестроениях. На скользком покрытии надо быть очень осторожным.
Комфорт на шоссе на 3 балла. Шум в пределах нормы. Расход топлива заметно выше, чем у других. Управляемость и тормоза в пределах нормы. (Хотя тормозной путь в глине не больше, чем на асфальте) Ходимость по шоссе до 30-40 тыс.км. При повышении давления в колесе до 3-3,5 атм. управляемость существенно возрастает, а расход топлива снижается.
Рекомендуется для тех людей, которым просто необходимо залезть туда, куда и трактор не проедет.

 

 

TRIAL ADE

 

Image

Ёще одна резина для очень плохих дорог и направлений. Лучшая по проходимости из всех типов резин.

Данная резина предназначена в первую очередь, для движения по жидкой грязи, болотам, торфяником, мокрому снегу. Хорошо работает на глинистых почвах. При уменьшении давления очень хорошо плющица, увеличивая площадь колеса и не позволяя машине провалиться. Тоже не прощает бездумного обращения с педалью газа.

Режим движения по тяжёлым местам: пешком наметить траекторию, включить первую и понижающую передачи и при постоянных оборотах и, не меняя направления движения, сидя в кресле, наслаждаешься природой. Всё остальное сделает машина и резина (иногда им помогут лебёдка, пассажиры или трактор). На бездорожье у этой резины минус один – не очень хорошо ведёт себя на боковом склоне, зато поперёк склона заедет сама, и затащит всех остальных.

По шоссе и зимой ведёт себя, так же как и предыдущая резина.

Лучшая резина для троффи-рейдов, туристов, охотников и всех тех, кому не сидится дома.

 

 

MAXI-GRIP

 

Image

Спортивная резина. Сделана для чемпионата Южной Америки по ралли-рейдам. Резина обладает ярко выраженным наклоном на скоростное прохождение трассы при умеренном каменисто - глиняном бездорожье.

Резина в первую очередь подходит для просёлочных и сельских дорог, для каменистых грунтов. По дороге машина идёт как по рельсам. Очень хорошо держит дорогу в поворотах на глине и на скользкой дороге. При наличии очень твердого и прочного протектора резина имеет мягкую боковину, что позволяет, не опасаясь за подвеску прыгать и перелетать ямы и бугры.

Проходимость чуть хуже «Пятачковой» резины, (и гораздо лучше всей нашей резины), при гораздо лучшем комфорте, безопасности и управляемости. Очень хорошо переносит сыпучие грунты и снег. Не склонна к закапыванию машины. Наоборот, чем больше обороты, тем лучше. В жидкой глине едет очень хорошо, а вот по вязким грунтам и болотам плохо. В первом случае забивается и перестаёт работать («лечиться» увеличением оборотов), а во втором - просто сразу проваливается

На шоссе минус один - велик шум (но кто в гонках смотрит на шум?).

 

Экспресс УАЗ