Ваша корзина пуста.

Вал карданный передний на уаз Патриот

  У нас скоро в продаже появятся передние карданные валы на УАЗ-Патриот на ШРУСах. Передний кардан на УАЗе вибрирует из-за того, что в его крестовинах разные углы. Просто карданная передача работает неправильно. По этой же причине дохнут и шлицы, так как длина кардана изменяется с каждым оборотом, а под нагрузкой (когда кардан вращается не свободно, а с включенным полным приводом) это означает износ шлицов. Почему это происходит? Это просто конструктивные особенности УАЗа
  Как правило, двигатель полноприводного или заднеприводного автомобиля завален на 3-5 градусов назад (хвостовиком вниз). Это делается, во-первых, чтобы уменьшить в габаритах трансмиссионный туннель, во-вторых чтобы облегчить работу карданной передачи под меньшими углами. Так как у нас КПП и РК жестко связаны с ДВС, углы выходных валов РК тоже не параллельны земле. Задний наклонен вниз, а передний вверх!  Соответственно, ведущий вал редуктора заднего моста тоже задран вверх на те же самые 3-5 градусов и углы в кардане равны т.к. карданная передача с двумя крестовинами работает только при условии равенства углов. Теперь вспомним конструкцию передней подвески Хантера или Патриота. Мост стоит на двух продольных тягах, хвостовиком вверх! А значит, что равенство углов на переднем кардане мы просто так обеспечить не сможем. По этой причине на УАЗе всё равно будут вибрации, сколько бы мы не балансировали карданный вал и не боролись с люфтом в подшипниках хвостовика и раздаточной коробки. Конструкторы попытались максимально уменьшить вибрацию, но в итоге получилось, что на обеих крестовинах углы работы разные и всё равно присутствуют вибрации. На автомобилях с подключаемым полным приводом разницей углов переднего кардана обычно пренебрегают т.к. считается, что под нагрузкой передний кардан работает редко и, как правило, на низких скоростях. Если же злоупотреблять ездой на полном приводе при таком раскладе, то это приводит к быстрому износу шлицевого соединения, что мы и наблюдаем. В переднем кардане шлицевое изнашивается быстрее чем в заднем. И это при том, что используем мы его редко.
  Решить эту проблему можно двумя способами: первое – это установить все агрегаты горизонтально. В этом случае увеличиваются углы в карданах и трансмиссионный туннель. Но, это допустимый вариант. Второе решение применили на Джипе Гранд Чироки до 94-го года с раздаткой «249», в которой был полноценный постоянный полный привод. Передний кардан сделали на ШРУСах, которые работают независимо друг от друга и обеспечение равенства их углов не требуется для нормальной работы передачи.
   «Передний карданный вал позволяет решить проблему вибрации и биения, возникающие при неисправности на шлицевых соединениях. Карданный вал оснащен усиленным валом и двумя усиленными шарнирами: усиленным плунжерным шарниром и усиленным шарниром фиксированного типа. Все ШРУСы защищены помимо гофрированных пыльников еще и дополнительно пластиковыми кожухами.
  Выпускается два типа передних карданных валов как для автомобилей с механической так и электронной раздаточными коробками
Карданный вал передний для УАЗ Patriot c механической РК
Карданный вал передний для УАЗ Patriot c электронной РК»

Экспресс УАЗ